Понятия "много" или "мало" и "не переборщить" очень относительные и зависят от конкретного ребенка. Нашему старшему например, "много" ни когда не бывает, а если ему нечем заняться, начинает делать глупости. Например мы с ним начали учить электрические цепи. Для примера разобрали игрушку, которая не работала и начали выяснять почему. Потом еще несколько простых схем собрали, а когда у меня не было возможности продолжить занятия, он откопал набор инструмента в подсобке и разобрал всё, что смог разобрать. Собрать пока не смог..., но всё еще впереди. Кружок нормальный найти очень сложно. Мы нашли ему с трудом один хороший (спорт) и ищем еще. Школу мофет для маленьких мы в свое время забраковали, их программа обучения нам не подошла - слишком простая и малоэффективная. Скачали продвинутую методику дошкольного обучения, учебники и учили его сами. Результат не заставил себя ждать - по математике он стабильно обгоняет ровесников.
_________________ Бабло побеждает зло!
|