http://forum.souz.co.il/

Психологическая обработка населения
http://forum.souz.co.il/viewtopic.php?f=3&t=99789
Страница 2 из 3

Автор:  Pazamnik [ Вс авг 18, 2013 12:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: TO Жаба Давит

Rasterianniy писал(а):
На ракевет останавливал охранник, проверял документы.

Сильно трудно показать теудат зеут и сумку ?

Автор:  Pazamnik [ Вс авг 18, 2013 12:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Взpослый писал(а):
...Шук Тальпийот - методично уничтожают, в том числе и тем, что автобусы стали тяжэлодоступны: зайдите на этот базар - и припомните, что там было лет десять назад: настоящий восточный базар, дажэ доллары менял один чувак, местный.., -
сейчас - пустой супер, токо под открытым небом.., магазинчиков скока позакрывалось...

А нахрен мне из-за экономии в 20 шекелей перется хрен знает куда, если всё можно купить (и поменять доллары) прямо возле дома практически по той же цене и часто даже дешевле ? Т.к. на Адаре, который сейчас превратился в центр криминала, наркомании и места сосредоточения гасбайтеров (еврея там сейчас на улицах увидеть трудно), сейчас многие вещи даже дороже, чем в каньёнах.

Автор:  ПОЛУФИН [ Вс авг 18, 2013 1:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pazamnik писал(а):
Взpослый писал(а):
...Шук Тальпийот - методично уничтожают, в том числе и тем, что автобусы стали тяжэлодоступны: зайдите на этот базар - и припомните, что там было лет десять назад: настоящий восточный базар, дажэ доллары менял один чувак, местный.., -
сейчас - пустой супер, токо под открытым небом.., магазинчиков скока позакрывалось...

А нахрен мне из-за экономии в 20 шекелей перется хрен знает куда, если всё можно купить (и поменять доллары) прямо возле дома практически по той же цене и часто даже дешевле ? Т.к. на Адаре, который сейчас превратился в центр криминала, наркомании и места сосредоточения гасбайтеров (еврея там сейчас на улицах увидеть трудно), сейчас многие вещи даже дороже, чем в каньёнах.
а вот это тоже "достижение"наших бл..ких мэров (нынешнего и предыдущего). один убрал с адара прямые автобусы из краёт (можно споритьнасколько разумно), второй удалил большую часть парковок и изменил движение так, что до половина адара недостяжима для автомобилистов. поэтому последние едут в каньйоны.

Автор:  Pazamnik [ Вс авг 18, 2013 1:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

ПОЛУФИН писал(а):
а вот это тоже "достижение"наших бл..ких мэров (нынешнего и предыдущего). один убрал с адара прямые автобусы из краёт (можно споритьнасколько разумно), второй удалил большую часть парковок и изменил движение так, что до половина адара недостяжима для автомобилистов. поэтому последние едут в каньйоны.

1). Ранее автобус из Краёт ехал через всю Хайфу (и через все пробки) с пересадкой (в нужный район) на Адаре. Затем место пересадки убрали из Хайфы и перенесли за город. Вполне разумно. Хотя конечно Адарские торговцы и недовольны. И понятно почему.
2). В Европе, на которую в Израиле очень любят ссылаться, вообще запрещен вьезд в городские центры частного автотранспорта. (За исключением тех кто там живёт). И кстати правильно.
Центр города для людей, а не для машин.

Автор:  Fuegohielo [ Вс авг 18, 2013 1:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как я уже неоднократно говорил, рано еще судить о результатах. Проект запустили с реальной нагрузкой только сегодня (пятница - не в счет), и в краёт сразу все упало. В Хайфе метронит ездит часто, но очень медленно из-за странно работающих светофоров. Почему-то именно метрониту все время красный. Возможно, что это специально так, в первые дни, чтобы не шугать автомобилистов слишком сильно и под девизом "тише едешь, дальше будешь".

Смешно, сегодня на ЦАС в ЛхМ раздавали всем мороженное.Лучше бы они воду в бутылках раздавали...

Автор:  ПОЛУФИН [ Вс авг 18, 2013 2:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pazamnik писал(а):
ПОЛУФИН писал(а):
а вот это тоже "достижение"наших бл..ких мэров (нынешнего и предыдущего). один убрал с адара прямые автобусы из краёт (можно споритьнасколько разумно), второй удалил большую часть парковок и изменил движение так, что до половина адара недостяжима для автомобилистов. поэтому последние едут в каньйоны.

1). Ранее автобус из Краёт ехал через всю Хайфу (и через все пробки) с пересадкой (в нужный район) на Адаре. Затем место пересадки убрали из Хайфы и перенесли за город. Вполне разумно. Хотя конечно Адарские торговцы и недовольны. И понятно почему.
2). В Европе, на которую в Израиле очень любят ссылаться, вообще запрещен вьезд в городские центры частного автотранспорта. (За исключением тех кто там живёт). И кстати правильно.
Центр города для людей, а не для машин.
из твоего ответа выходит так: в центр города тяжело попасть как на автомобиле, так и на общественном транспорте, и это нормально. торговцы недовольны, ну и хрен с ними.
железная логика.

Автор:  ПОЛУФИН [ Вс авг 18, 2013 2:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fuegohielo писал(а):
Как я уже неоднократно говорил, рано еще судить о результатах. Проект запустили с реальной нагрузкой только сегодня (пятница - не в счет), и в краёт сразу все упало. В Хайфе метронит ездит часто, но очень медленно из-за странно работающих светофоров. Почему-то именно метрониту все время красный. Возможно, что это специально так, в первые дни, чтобы не шугать автомобилистов слишком сильно и под девизом "тише едешь, дальше будешь".

Смешно, сегодня на ЦАС в ЛхМ раздавали всем мороженное.Лучше бы они воду в бутылках раздавали...
а ты сомневался? ты правда не видишь ошибок в проекте?

Автор:  Fuegohielo [ Вс авг 18, 2013 2:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

ПОЛУФИН писал(а):
Fuegohielo писал(а):
Как я уже неоднократно говорил, рано еще судить о результатах. Проект запустили с реальной нагрузкой только сегодня (пятница - не в счет), и в краёт сразу все упало. В Хайфе метронит ездит часто, но очень медленно из-за странно работающих светофоров. Почему-то именно метрониту все время красный. Возможно, что это специально так, в первые дни, чтобы не шугать автомобилистов слишком сильно и под девизом "тише едешь, дальше будешь".

Смешно, сегодня на ЦАС в ЛхМ раздавали всем мороженное.Лучше бы они воду в бутылках раздавали...
а ты сомневался? ты правда не видишь ошибок в проекте?

Во-первых, проектов таких размахов без ошибок тупо не бывает. Вообще ни у кого и никогда.
Во-вторых, ошибки исполнения не означают, что есть ошибки в концепции. Потому что ошибки исполнения можно исправить, для этого и постановили, что первые несколько месяцев будут пилотными.

Автор:  ПОЛУФИН [ Вс авг 18, 2013 3:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fuegohielo писал(а):
Во-первых, проектов таких размахов без ошибок тупо не бывает. Вообще ни у кого и никогда.
Во-вторых, ошибки исполнения не означают, что есть ошибки в концепции. Потому что ошибки исполнения можно исправить, для этого и постановили, что первые несколько месяцев будут пилотными.
отчасти согласен.
но в данном случае разница между концепцией и исполнением так же велика, как разница между твоим мнением и мнением пама в споре в соседней теме. просто построили не то, что нужно, а то, что легче.

Автор:  Pazamnik [ Вс авг 18, 2013 3:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

ПОЛУФИН писал(а):
из твоего ответа выходит так: в центр города тяжело попасть как на автомобиле, так и на общественном транспорте, и это нормально. торговцы недовольны, ну и хрен с ними.
железная логика.

Нормально - это когда можно попасть на общественном транспорте быстро и без пробок.
Торговцев понять можно и по своему они правы. Но власти в первую очередь должны думать не о торговцах, а о населении в целом. И поправьте меня если я ошибаюсь.

Автор:  ПОЛУФИН [ Вс авг 18, 2013 3:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pazamnik писал(а):
ПОЛУФИН писал(а):
из твоего ответа выходит так: в центр города тяжело попасть как на автомобиле, так и на общественном транспорте, и это нормально. торговцы недовольны, ну и хрен с ними.
железная логика.

Нормально - это когда можно попасть на общественном транспорте быстро и без пробок.
Торговцев понять можно и по своему они правы. Но власти в первую очередь должны думать не о торговцах, а о населении в целом. И поправьте меня если я ошибаюсь.
вы когда последний раз ездили за покупками без машины? а еще на адаре люди жили, а некоторые до сих пор живут.
власти должны думать обо всех. даже о торговцах (которые, кстати, арнону платят в разы больше, чем торговцы, скажем, в гранде)

Автор:  Fuegohielo [ Вс авг 18, 2013 3:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

ПОЛУФИН писал(а):
Fuegohielo писал(а):
Во-первых, проектов таких размахов без ошибок тупо не бывает. Вообще ни у кого и никогда.
Во-вторых, ошибки исполнения не означают, что есть ошибки в концепции. Потому что ошибки исполнения можно исправить, для этого и постановили, что первые несколько месяцев будут пилотными.
отчасти согласен.
но в данном случае разница между концепцией и исполнением так же велика, как разница между твоим мнением и мнением пама в споре в соседней теме. просто построили не то, что нужно, а то, что легче.
И что же нужно? только исходя не из сегодняшней ситуации, а через 5-7 лет, когда здесь будет (по планам) еще один порт, на 70,000 больше жителей и, скорее всего, шук с адара переместится совсем в другое место (если вообще останется)?

Смотреть нужно не на то, что есть сейчас, а на то, что будет. Не зря пытаются создать единую систему контроля общественного транспорта по всему метрополину. Со старой инфраструкторой это сделать невозможно.

Автор:  Pazamnik [ Вс авг 18, 2013 6:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

ПОЛУФИН писал(а):
вы когда последний раз ездили за покупками без машины? а еще на адаре люди жили, а некоторые до сих пор живут.
власти должны думать обо всех. даже о торговцах (которые, кстати, арнону платят в разы больше, чем торговцы, скажем, в гранде)

1). Позавчера.
2). "Всем" понравится забитый машинами центр, включая тротуар, так что пройти невозможно,не то что проехать ?

Автор:  Уксус [ Вс авг 18, 2013 6:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Для того, чтобы в центре страны начался какой-то реальный отказ от личных авто, необходимо всего лишь навсего сломать статус кво - запустить в полном объеме общественный транспорт по субботам.

Автор:  mad bird [ Вс авг 18, 2013 8:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вообще не могу представить себе ситуацию, при которой я пересел бы на общественный транспорт. Это если добровольно.
А если принудят - то всерьёз подумаю переехать туда, где можно ездить на своей машине.

Автор:  Fuegohielo [ Пн авг 19, 2013 7:03 am ]
Заголовок сообщения: 

mad bird писал(а):
Вообще не могу представить себе ситуацию, при которой я пересел бы на общественный транспорт. Это если добровольно.
А если принудят - то всерьёз подумаю переехать туда, где можно ездить на своей машине.
В Негев, что ли?
Во всех городах (и вообще любых точках скученного проживания хомо сапиенс) тенденция примерно одинаковая - минимум личного транспорта, максимум общественного.

Автор:  Жаба давит [ Пн авг 19, 2013 7:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Pazamnik писал(а):
ПОЛУФИН писал(а):
вы когда последний раз ездили за покупками без машины? а еще на адаре люди жили, а некоторые до сих пор живут.
власти должны думать обо всех. даже о торговцах (которые, кстати, арнону платят в разы больше, чем торговцы, скажем, в гранде)

1). Позавчера.
2). "Всем" понравится забитый машинами центр, включая тротуар, так что пройти невозможно,не то что проехать ?

что это за странности? когда у меня не было машины, я покупала продукты возле дома. ну правда и сейчас тоже.

а без машины только шмотки в каньоне можно купить.

не знаю, что за центр, в каньонах есть стоянки всегда. а если речь про адар.... то это не особый -то и центр, им в основном пенсионеры интересовались в плане шука.

Автор:  Жаба давит [ Пн авг 19, 2013 7:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Pazamnik писал(а):
Rasterianniy писал(а):
Я вчера ехал на работу, выехал со Шпринцака за два часа, чтобы успеть к шесть на Блюбанд(эйзор таасия Гав Ям).
Взял сначала 114, чтобы спуститься на прибрежное шоссе, чтобы там пересесть на 103-й, чтобы доехать до Мерказит Мифрац.
Прождал полчаса, нет. Снова сел на 114-й и доехал до остановки Паль ЯМ/Кибуц Галуйот.
Там сходят 108 и 103…
Доехал до Чек Поста. Перед таханой мерказит лев мифрац пробка.
Стояли минут двадцать.
На 58 й на 17-06 до Блюбанд не успел.
Сел на 18-06. А на шдерот гистадрут снова пробка.
В средцах написал несколько нехороших слов в адрес минтранспорта…

А почему вместо того чтобы писать нехорошие слова в адрес минтранспорта не сесть на тот же 114 до хоф-а-кармель (в другую сторону). Доехать туда за 10-15 минут и там сесть на 101 (в час пик ходит каждые 10 минут) и доехать за 15 минут до мифраца через туннель без пробок ? Где пересесть уже на 58 без всяких опозданий.
Итого вместо двух часов - доезжаете до мифраца за полчаса. Голову включать, уважаемый, иногда не пробовали ?


после того как автобус выезжает из туннеля, он почему то съезжает в сторону магазинов на чек посту и потом стоит, 15 минут на светофоре, а потом ещё 1 светофор, короче, бесит неимоверно.

2-3 раза ездила - всегда так и было.


в общем 15 мин туда, пересадка 5-10 мин, ещё 15-20 мин, пересадка 10 мин, если ещё и влезть в тот 58-59 утром,ещё пол часа, ну короче 1.5 час в жопу.

а можно было бы за 15-20 минут.

Ездила я туда одно время, хорошо, что недолго, и работа была не ахти, а дорога - вообще смерть

Автор:  ПОЛУФИН [ Пн авг 19, 2013 8:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Pazamnik писал(а):
ПОЛУФИН писал(а):
вы когда последний раз ездили за покупками без машины? а еще на адаре люди жили, а некоторые до сих пор живут.
власти должны думать обо всех. даже о торговцах (которые, кстати, арнону платят в разы больше, чем торговцы, скажем, в гранде)

1). Позавчера.
2). "Всем" понравится забитый машинами центр, включая тротуар, так что пройти невозможно,не то что проехать ?
ну, лучше, чем отсутствие любого транспорта.
в пятницу занесло меня на герцля.. раньше там заторы немаленькие были, но в этот раз вообще кошмар. метронит еще не ходил вовсю, но светофоры уже работали вовсю. черес перекресток с бальфур больше трех машин не проезжало.
а еще мне понравилась реакция пресс-атташе яфе ноф на вчерашний бардак. сначала он заявил, что такие запуск такого проекта не может пройти гладко (5 лет готовились...) а потом поправил себя и сказал, что это израильтяне на халяву решили покататься и их много пришло (то, что вместо десятка маршрутов остался один - не в счет).

Автор:  Fuegohielo [ Пн авг 19, 2013 9:10 am ]
Заголовок сообщения: 

ПОЛУФИН писал(а):
а еще мне понравилась реакция пресс-атташе яфе ноф на вчерашний бардак. сначала он заявил, что такие запуск такого проекта не может пройти гладко (5 лет готовились...) а потом поправил себя и сказал, что это израильтяне на халяву решили покататься и их много пришло (то, что вместо десятка маршрутов остался один - не в счет).
Ты его сам слушал/читал или тебе Рабинович напел?
Ничего подобного он не говорил.

В реакции компании сказано, что в Краётах были проблемы, но их решают. Кстати, сегодня уже, вроде, из Краёт нормально ходил метронит. По поводу халявы было сказано, что до окончания доработки всех проблем метронит будет ходить бесплатно. На пассажиров никто стрелки не переводил, только просили немного потерпеть.

И есть, как минимум 3 работающих маршрута, которые я лично видел. Есть еще 112 номер, но я его сам не видел.

Автор:  ПОЛУФИН [ Пн авг 19, 2013 9:14 am ]
Заголовок сообщения: 

вчера в у-нете и сегодня в едиот (бумажном)

Автор:  ПОЛУФИН [ Пн авг 19, 2013 9:15 am ]
Заголовок сообщения: 

ПОЛУФИН писал(а):
вчера в у-нете и сегодня в едиот (бумажном)
в догонку
http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4419438,00.html

Автор:  ПОЛУФИН [ Пн авг 19, 2013 9:20 am ]
Заголовок сообщения: 

а вот это вообче перл
Цитата:
משפחות רבות עם ילדים הפכו את המטרונית לבילוי של חופש, ועובדה זו רק מגבירה את העומס

т.е. в час пик родители решили деток покатать. ога

Автор:  meduza [ Пн авг 19, 2013 9:30 am ]
Заголовок сообщения: 

ПОЛУФИН писал(а):
а вот это вообче перл
Цитата:
משפחות רבות עם ילדים הפכו את המטרונית לבילוי של חופש, ועובדה זו רק מגבירה את העומס

:_04

Автор:  Жаба давит [ Пн авг 19, 2013 10:11 am ]
Заголовок сообщения: 

ПОЛУФИН писал(а):
Pazamnik писал(а):
ПОЛУФИН писал(а):
вы когда последний раз ездили за покупками без машины? а еще на адаре люди жили, а некоторые до сих пор живут.
власти должны думать обо всех. даже о торговцах (которые, кстати, арнону платят в разы больше, чем торговцы, скажем, в гранде)

1). Позавчера.
2). "Всем" понравится забитый машинами центр, включая тротуар, так что пройти невозможно,не то что проехать ?
ну, лучше, чем отсутствие любого транспорта.
в пятницу занесло меня на герцля.. раньше там заторы немаленькие были, но в этот раз вообще кошмар. метронит еще не ходил вовсю, но светофоры уже работали вовсю. черес перекресток с бальфур больше трех машин не проезжало.
а еще мне понравилась реакция пресс-атташе яфе ноф на вчерашний бардак. сначала он заявил, что такие запуск такого проекта не может пройти гладко (5 лет готовились...) а потом поправил себя и сказал, что это израильтяне на халяву решили покататься и их много пришло (то, что вместо десятка маршрутов остался один - не в счет).


ну да уж,, 5 лет. больше!!!
5 лет назад хорошо помню уже эти полосы были проложены посередине.

Ну а то что больше то пришло, понятное дело.
Но вот читала, даже при том что полно народу, не очень-то часто ходили автобусы

Автор:  ПОЛУФИН [ Пн авг 19, 2013 10:15 am ]
Заголовок сообщения: 

мне кажется, у них просто еще нет достаточного количества автобусов и/или водителей. поэтому они не могут обеспечить заявленную частоту 3-5 минут в час пик.

Автор:  Жаба давит [ Пн авг 19, 2013 5:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ни в каком мошаве не будут строить без согласия его жителей.
Мало того продать там землю за бешеные миллионы тоже только с согласия . И то бухтят, как это так, новые мошавники имеют право голоса??? (ну а за 5млн то??? не?)

И притом поди земля их, а не в аренде на 50 лет у минал микаркаин.

А в городе что? никого не спросили, решили, мелким шрифтом напечатали в газетке, если хорошо, и попили.

Может, некоторые и скажут -вон выбирали же кандидатов... Такого в программе не было ни у кого.

, А я считаю, по таким крупным проектам надо проводить отдельное голосование., как в мошавах Придумали туннель - 100% не прошел бы, как тот метронит.

Смс , между прочим о ремонте улицы всем рассылают в районах, а вот смс о решении или голосовании про метронит я что-то не получала.

Значит есть база данных, и можно оповестить своевременно, чтоб жители решили, надо им это или нет. И бюджет.

Скажем вот бюджет миллиард на метронит, приходит всем смс, а пенсионеры все как одинбы раз и голоснули в ответ, а вы давай нам жилье на те деньги, раз есть!!!

А попробуй устроится ещё в тот мац или ккл, ну есть, конечно в проектных отделах русскоязычные. Но тоже, вижу местные - нет и первой степени - все сидят в пкид яарот, а у сестры муж сделал 2 степень по управлению природными ресурсами тут - тоннами корот хаим шлет - и не надо специалиста. Порассадили своих там.

Автор:  mad bird [ Пн авг 19, 2013 8:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fuegohielo писал(а):
mad bird писал(а):
Вообще не могу представить себе ситуацию, при которой я пересел бы на общественный транспорт. Это если добровольно.
А если принудят - то всерьёз подумаю переехать туда, где можно ездить на своей машине.
В Негев, что ли?
Во всех городах (и вообще любых точках скученного проживания хомо сапиенс) тенденция примерно одинаковая - минимум личного транспорта, максимум общественного.

Пока достаточно Крайот. Но можно севернее.

Автор:  Fuegohielo [ Вт авг 20, 2013 7:15 am ]
Заголовок сообщения: 

mad bird писал(а):
Fuegohielo писал(а):
mad bird писал(а):
Вообще не могу представить себе ситуацию, при которой я пересел бы на общественный транспорт. Это если добровольно.
А если принудят - то всерьёз подумаю переехать туда, где можно ездить на своей машине.
В Негев, что ли?
Во всех городах (и вообще любых точках скученного проживания хомо сапиенс) тенденция примерно одинаковая - минимум личного транспорта, максимум общественного.

Пока достаточно Крайот. Но можно севернее.
Крайот - это несерьёзно. Через 5-7 лет там будет, как в Хайфе сейчас. Объединяют весь метрополин в единую транспортную систему, поэтому личный траспорт там будут точно так же зажимать.

Автор:  Жаба давит [ Вт авг 20, 2013 7:33 am ]
Заголовок сообщения: 

у нас общественный транспорт отдан на хитрый откуп методом вытягивания субсидий из государства.

Нифига не удобно.

А вот не субсидированные монит- шерут - очень удобно. Ходят часто и во все дни недели. И даже кому надо в шабат в Т-А из Хайфы - пожалуйста.

Например, если все равно туда гулять, - то нетрезвыми не поездишь.

Мне очень удобно, не надо стоянку искать, 15 мин и на работе.

Автор:  mad bird [ Вт авг 20, 2013 9:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fuegohielo писал(а):
mad bird писал(а):
Fuegohielo писал(а):
mad bird писал(а):
Вообще не могу представить себе ситуацию, при которой я пересел бы на общественный транспорт. Это если добровольно.
А если принудят - то всерьёз подумаю переехать туда, где можно ездить на своей машине.
В Негев, что ли?
Во всех городах (и вообще любых точках скученного проживания хомо сапиенс) тенденция примерно одинаковая - минимум личного транспорта, максимум общественного.

Пока достаточно Крайот. Но можно севернее.
Крайот - это несерьёзно. Через 5-7 лет там будет, как в Хайфе сейчас. Объединяют весь метрополин в единую транспортную систему, поэтому личный траспорт там будут точно так же зажимать.

А как зажимать? 4-ая трасса потеряла ряд ради метронита, но, во-первых, других автобусов тоже стало меньше, а во-вторых её серьёзно разгрузила объездная трасса. Стоянка принадлежит квартире, она тоже никуда не денется. Возле работы стоянка найдётся, возле магазинов тоже вроде есть. Вроде по минимуму - всё? Как-то я не вижу у местных властей возможности меня зажать? :twisted:

Автор:  mad bird [ Вт авг 20, 2013 9:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, кстати, у меня хватает знакомых из Хайфы - без машины только один.

Автор:  Жаба давит [ Ср авг 21, 2013 6:26 am ]
Заголовок сообщения: 

конечно , найдется стоянка, только пол-часа её искать надо и идти от неё 15 мин.
Видимо, не совсем представляешь район возле стадиона, где игра 2 раза в неделю( и магазины там в пятницу утром, и эзор таасия Тират кармель.

Автор:  Fuegohielo [ Ср авг 21, 2013 7:59 am ]
Заголовок сообщения: 

mad bird писал(а):
Fuegohielo писал(а):
Крайот - это несерьёзно. Через 5-7 лет там будет, как в Хайфе сейчас. Объединяют весь метрополин в единую транспортную систему, поэтому личный траспорт там будут точно так же зажимать.

А как зажимать? 4-ая трасса потеряла ряд ради метронита, но, во-первых, других автобусов тоже стало меньше, а во-вторых её серьёзно разгрузила объездная трасса. Стоянка принадлежит квартире, она тоже никуда не денется. Возле работы стоянка найдётся, возле магазинов тоже вроде есть. Вроде по минимуму - всё? Как-то я не вижу у местных властей возможности меня зажать? :twisted:
Поправка. Ты её сейчас не видишь. Когда появится концензус, что общественный транспорт в метрополии работает хорошо (т.е., не сейчас, а лет так через 5-7) и до любого места можно быстро на нем быстро и удобно добраться, то начнутся всякие муниципальные гадости, типа увеличения стоимости парковки в общественных местах, изменения системуы светофоров так, чтобы частные машины всегда были под красным. А могут и просто железом по стеклу - проведут закон о чистом воздухе или вообще налог на машины будет по километражу.
Если ты хочешь смотреть вперед, то нужно анализировать тенденции и изменения правил игры, которые из-за этих тенденций произойдут.

Т.е., загород на машине - пожалуйста, ради Бога. А внутри города и пригородов, готовь вазелин.

Автор:  mad bird [ Ср авг 21, 2013 8:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну, это уже на государственном уровне... что же, поищем другое государство.
Но не думаю: это ж политическое самоубийство.

Автор:  Fuegohielo [ Чт авг 22, 2013 6:54 am ]
Заголовок сообщения: 

mad bird писал(а):
Ну, это уже на государственном уровне... что же, поищем другое государство.
Но не думаю: это ж политическое самоубийство.
Ошибаешься. Это направление развития - не ново. Во многих городах Европы муниципальные законы таковы, что ездить на машине в городской черте невыгодно. Израиль только сейчас начала двигаться в эту сторону.

Автор:  mad bird [ Чт авг 22, 2013 9:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну... это Лондон, Париж, Берлин?
Потому что по средним германским ( к примеру) городам: Дрезден, Эрфурт, Билефельд, Халле и пр. автомобили вполне себе ездят. ну и никогда не поздно поселиться возле города.
Так что я не против: пусть в Гуш-Дане автомобилистов зажимают. Пусть даже в Хайфе. Но руки прочь от Севера! :twisted:

Автор:  djjj [ Чт авг 22, 2013 9:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Психологическая обработка населения

Ane4ka писал(а):
Rasterianniy писал(а):
:( Газеты пишут, что якобы в канцелярии премьер-министра есть план создать тайную сеть "троллей" - интернет-писателей или журналистов, который под выдуманными псевдонимами будут участвовать в социальных сетях Твиттер, Фейсбук, форумах, чтобы в положительном свете отражать деятельность своих покровителей. На что выделяется 3 миллиона шекелей. Этими тайными агентами могут стать студенты, о чем есть договоренность с национальной федерацией студентов.


а чего такого оглушительно нового в этой "новости"?

проплаченные агенты в токбэках, к примеру, существуют уже очень давно. и все об этом знают. а то, что пропаганда вешает на уши лапшу это тоже давно известный факт.
Да у нас на форуме есть такие!Fuegohielo-№1!

Автор:  Angel_88 [ Сб авг 24, 2013 7:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

на данный момент проголосовала нет. пока полное дерьмо. за неделю проделывала опыты , чтобы было как раньше быстро добираться до работы.
я житель Хайфы бЭз машины и думаю что общественным транспортом буду пользоваться всегда. работаю на чек посту , можно сказать в самом его центре.
начнем с того , что живу в неве-давид , когда ходил 103 добиралась до работы за 30-40 минут даже в часы пик. остановка перед гостиницей леонардо и до остановки цомет крайот на чек посту, для того кто не в курсе. предпоследняя перед станцией лев-амифрац .
после пуска метронита - почил в бозе 103 автобус прямой замечательный маршрут до моей остановки. оставили 115 , который через все ебеня по Хайфе доходит именно до этой остановки. засекла время даже не в часы пик 55-60 минут. это была первая проверка.
б) проверка на время намбер "ТО" сесть на 1-ый номер метронита . он тоже идет прямо до леф-амифрац с моей остановки. но мне нафиг станция не нужна , потому как переходить от нее к месту работы через все дороги , известно что там офигительно-сложная развязка по многим направлениям , минут 15 . тем более я вообще стараюсь минимально пользоваться переходами со светофорами. а там их 4 . каждое утро стресс мне не нужен. тем более этот серый крокодил еле ползет по городу и доходит до станции за 45 минут.
г) попытка намбер "сри" - сесть на 112 , который идет в нешер через адар то есть потеря времени , опять же остановки на цомет крайот у него нет ? нужна пересадка на а-гиборим . геморрой с пересадкой + время ожтдания автобуса , который имеет остановку на цомет крайот.
время-примерно час плюс 5-10 минут.
д) попытка намбер "фо" - сесть на 111 , который тоже через адар едет до агиборим, где у него это последняя остановка. опять же пересадка + время ожидания автобуса.
конечно можно и на адаре пересесть с первого маршрута метронита на 2-ой и пересесть на агиборим на автобус , идущий на цомет крайот.
2 пересадки.
имеем геморрой с пересадками и прибавку к времени полчаса , даже больше. и не только мне стало неудобно добираться до работы на чек посту.
я уже не говорю , что моим старикам ездить к брату смотреть детей и отводить их в садики и школы стало неудобно , потому что убрали с леумблюм маршрут тройки.
молчу , что эти неуклюжие автобусы ползут как черепахи , никакой маневренности на улицах адара и в нижнем городе.
в час пик вечером видела метронит , выезжающий с лев амифрац в сторону крайот автобус был забит стоящими людьми.
а еще обещали перестроить светофоры для метронита только на зеленый свет.бедные владельцы личных машин и общественных автобусов.
короче засада. такое впечатление , что муниципалитет продался с потрохами дану . :twisted:
не помню откуда эту инфу получила , что не эгед .

Автор:  Взpослый3 [ Вс авг 25, 2013 6:49 am ]
Заголовок сообщения: 

...А здесь исчё кульнее:

Иордания будет продавать Израилю опресненную воду в обмен на воду из Кинерета

Премьер-министр Иордании Абдалла Энсур сообщил, что часть воды, которая будет добываться опреснительной установкой в долине Арава, будет продаваться Израилю. Взамен Иордания будет ежегодно покупать 50 миллионов кубометров воды из озера Кинерет.

"Мы будем продавать воду по цене один иорданский динар (5 шекелей) за кубометр, а покупать по цене 0,3 динара за кубометр. Нам не придется самим перекачивать воду с юга в северные провинции, такие как Ирбид и Джераш", - заявил он.

На днях правительство Иордании предложило Комитету по экономическому развитию подготовить тендер на первую очередь проекта. Общая стоимость опреснительного комбината составит около миллиарда долларов. По словам главы правительства, это самый крупный проект за все время правления короля Абдаллы.

Вода на комбинат будет поступать из Красного моря. Его мощность составит около 200 миллионов кубометров опресненной воды в год. Он создаст 400-500 рабочих мест для жителей юга Иордании.

Министр водного хозяйства и ирригации Хазим Насер отметил, что условия обмена уже оговорены в мирном соглашении с Израилем от 1994 года. По его словам, это решит две насущные проблемы королевства: поднять уровень Мертвого моря и обеспечить жителей дешевой питьевой водой.

Проект предусматривает строительство канала, по которому вода с повышенным содержанием соли будет поступать в Мертвое море. "Ежегодно море мелеет на 30 см. Комбинат возместит минимум треть потерь. А когда будет построен канал из Красного моря в Мертвое, обмеление будет остановлено", - заявил Насер.

Автор:  Взpослый3 [ Вс авг 25, 2013 6:52 am ]
Заголовок сообщения: 

..Ааааааааааааааааааааааааа!..:

Я тасчюсь: то в Турции воду закупают, и дэ - та вода?, оплоченная частично, то Ирод..., Иорданцы продавать будут, за символическую цену в полтора доллара....


.Ыыыыыыыыыыыыыыыыы!..., ааааааааааааааааааааа!.., ййййййййооооооооо!...

Автор:  Взpослый3 [ Вс авг 25, 2013 6:59 am ]
Заголовок сообщения: 

..Хевра "Мэй-на" (молдаване, штоле?...) ужэ за куб воды берёт четыре доллара, а сверх лимиту - пять долларов.., а лимит на семью - 11-ть литров....., исчё - налог на добавленную.., блин, раньше за два месяца - в среднем стольник уходил (чуть больше 30-и долларов), вместе с канализацией счёт, счас - 370-т - 500-т, шакалей, или 110-ть - 170-т долларов...

..Дорогая редакция: йа хюйЭйу!...

Автор:  Хозяин [ Вс авг 25, 2013 7:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Взрослые и дети!
вы за утиль в ответе!

готовиться лучше к тому, что дальше будет тока хуже
таким образом все нынешнее положение дел через какое то время, будет казаться не таким уж плохим))

Автор:  Fuegohielo [ Вс авг 25, 2013 8:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Взpослый писал(а):
..Ааааааааааааааааааааааааа!..:
Я тасчюсь: то в Турции воду закупают, и дэ - та вода?, оплоченная частично, то Ирод..., Иорданцы продавать будут, за символическую цену в полтора доллара....
.Ыыыыыыыыыыыыыыыыы!..., ааааааааааааааааааааа!.., ййййййййооооооооо!...
В Турции воду никто не закупает, слава Богу. У нас своя опресненная вода. Обмен с Иорданией - по той же причине, что у Иорданцев. У них много воды на юге и мало на севере, у нас наоборот. Качать воду с севера стоит денег. Проще купить лишки у соседей.

Можешь кричать дальше. Я уверен, что это поможет.

Автор:  Взpослый3 [ Вс авг 25, 2013 3:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fuegohielo писал(а):
Взpослый писал(а):
..Ааааааааааааааааааааааааа!..:
Я тасчюсь: то в Турции воду закупают, и дэ - та вода?, оплоченная частично, то Ирод..., Иорданцы продавать будут, за символическую цену в полтора доллара....
.Ыыыыыыыыыыыыыыыыы!..., ааааааааааааааааааааа!.., ййййййййооооооооо!...
В Турции воду никто не закупает, слава Богу. У нас своя опресненная вода. Обмен с Иорданией - по той же причине, что у Иорданцев. У них много воды на юге и мало на севере, у нас наоборот. Качать воду с севера стоит денег. Проще купить лишки у соседей.

Можешь кричать дальше. Я уверен, что это поможет.


..Чё, серьёзно: мы им свою северную (чистую), они нам свою - южную, после очистных, типо - прессная?...

..ААааааааааааааааааааааааааа!...., БЛЛЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!...

Автор:  Fuegohielo [ Пн авг 26, 2013 7:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Взpослый писал(а):
Fuegohielo писал(а):
Взpослый писал(а):
..Ааааааааааааааааааааааааа!..:
Я тасчюсь: то в Турции воду закупают, и дэ - та вода?, оплоченная частично, то Ирод..., Иорданцы продавать будут, за символическую цену в полтора доллара....
.Ыыыыыыыыыыыыыыыыы!..., ааааааааааааааааааааа!.., ййййййййооооооооо!...
В Турции воду никто не закупает, слава Богу. У нас своя опресненная вода. Обмен с Иорданией - по той же причине, что у Иорданцев. У них много воды на юге и мало на севере, у нас наоборот. Качать воду с севера стоит денег. Проще купить лишки у соседей.

Можешь кричать дальше. Я уверен, что это поможет.


..Чё, серьёзно: мы им свою северную (чистую), они нам свою - южную, после очистных, типо - прессная?...
..ААааааааааааааааааааааааааа!...., БЛЛЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!...
Иногда я забываю, что у евреев есть целый подкласс вырожденцев, которые постоянно бесятся и кусают собственный хвост, думая что все вокруг их обманывают. Заболевание это уходит в корни в тот факт, что они уже сами забыли, когда говорили кому-нибудь правду.

Опреснительные сооружения в Акабе - новые, в отличие от Эйлатских старых. Они перерабатывают больше воды, чем нужно югу Иордании, поэтому они могут продать нам излишки. Визги про то, что у них грязная, а у нас чистая сродни вопли торговки на базаре, которая после каждого возражения начинает визжать "караул, грабят"

Автор:  Жаба давит [ Пн авг 26, 2013 7:28 am ]
Заголовок сообщения: 

то негров пустят, то воду закупают у арабов.

А потом всех детей прививками живым вирусом полиомиелита травят.

Автор:  Взpослый3 [ Пн авг 26, 2013 8:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Fuegohielo писал(а):
Взpослый писал(а):
Fuegohielo писал(а):
Взpослый писал(а):
..Ааааааааааааааааааааааааа!..:
Я тасчюсь: то в Турции воду закупают, и дэ - та вода?, оплоченная частично, то Ирод..., Иорданцы продавать будут, за символическую цену в полтора доллара....
.Ыыыыыыыыыыыыыыыыы!..., ааааааааааааааааааааа!.., ййййййййооооооооо!...
В Турции воду никто не закупает, слава Богу. У нас своя опресненная вода. Обмен с Иорданией - по той же причине, что у Иорданцев. У них много воды на юге и мало на севере, у нас наоборот. Качать воду с севера стоит денег. Проще купить лишки у соседей.

Можешь кричать дальше. Я уверен, что это поможет.


..Чё, серьёзно: мы им свою северную (чистую), они нам свою - южную, после очистных, типо - прессная?...
..ААааааааааааааааааааааааааа!...., БЛЛЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!...
Иногда я забываю, что у евреев есть целый подкласс вырожденцев, которые постоянно бесятся и кусают собственный хвост, думая что все вокруг их обманывают. Заболевание это уходит в корни в тот факт, что они уже сами забыли, когда говорили кому-нибудь правду.

Опреснительные сооружения в Акабе - новые, в отличие от Эйлатских старых. Они перерабатывают больше воды, чем нужно югу Иордании, поэтому они могут продать нам излишки. Визги про то, что у них грязная, а у нас чистая сродни вопли торговки на базаре, которая после каждого возражения начинает визжать "караул, грабят"


..Фугоэло, ты чё - не еврей?!...

..Ааааааааааааааааааааа!...ыыыыыыыыыыыыыыыыыы!..

Автор:  Fuegohielo [ Пн авг 26, 2013 10:54 am ]
Заголовок сообщения: 

А с метронитом потихоньку прогресс
http://www.news1.co.il/Archive/001-D-336225-00.html

Автор:  Angel_88 [ Пн авг 26, 2013 8:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

херня с метронитом.
сегодня в сторону крайот с 8 утра до 9 не было ни одного автобуса , ни одного метронита в сторону чек поста 25 минут. автобусы поснимали , людям выбора нет. а то аж два-три вместе на остановке эти серые крокодилы , да еще с одим номером . вечером , когда хер кому нужно такое количество. в сторону крайот переполненные ходят со стоящими людьми. на станции мерказит лев амифрац народу дофига , такого я за 16 лет в Израиле никогда не видела.
инфраструктура остановок и метронита поганая , чтобы сделать пересадку на нужный автобус пилить неизвестно куда.
ну и опять же в мою сторону домой с работы на близкую остановку около дома ни одного прямого ни автобуса , ни метронита нет. пересадки нужны.
верните мну мой 103 и 114 и остановку на цомет акрайот
:evil:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/