Агитка в стиле седьмого канала. Как обычно каждое последующее предложение противоречит предыдущему
Цитата:
Обращение составлено в форме вопросов и ответов, и в нем говорится следующее: "сотрудники сил безопасности не должны увольняться со своих должностей из опасения, что им придется участвовать в изгнании (план (размежевание – прим. ред). Они должны сообщить своим командирам, что не могут изгонять евреев и попросить освободить их от учений и подготовок к этой задаче. То же касается и добровольцев в народных дружинах".
Ага, т.е. наши правые как обычно хотят и рыбку сьесть, и на х$й сесть - т.е. не выполнять приказ и чтоб им за это ничего не было. С другой стороны попросить всегда можно и нужно - желающих и добровольцев уже достаточно без них, может и отпустят - с другой стороны, и должность сохранят. Также желающие не охранять оставшиеся поселения согласно данной памятке должны обратится с этой просьбой - может и их освободят , при этом сохранив должность и зарплату!
Цитата:
На вопрос, что делать солдатам-резервистам, которых призывают в армию специально для участия в эвакуации поселений, рав отвечает: "и так, очень многие не идут на сборы по разным причинам. Тем более, в таком случае, чтобы предотвратить такое преступление, человек должен освободиться от сборов и не способствовать осуществлению изгнания ни прямым, ни косвенным образом".
Перевожу - косите, дети мои, вас за это никто не осудит. Косите сегодня, завтра и послезавтра - только на демонстрацию не забудьте сходить, флажками помахать и рассказать другим про "соль земли" и свой выдуманный героизм...
Цитата:
Вопрос: Что же делать, если армия сборы не отменит, а тому, кто отказался прийти, угрожают военной тюрьмой? Может ли тогда человек принимать участие в эвакуации поселений?
Ответ: Как ранее было сказано, Тора запрещает участие в этом мероприятии, и поэтому солдат должен сказать своему командиру: я не отказываюсь выполнять приказ, но я не могу это сделать. И если за это пойдет он в тюрьму – благословлен он за то, что внял речам Торы.
О - тут уже прослеживается логика - отказался - в тюрьму , в камеру вместе с левыми отказниками и на тот же срок ( т.е. как я уже писал: желаешь жить по совести - заплати (например отсиди) и живи) - к данному тезису никаких возражений
Цитата:
Вопрос: Как тогда понимать указания раввина не отказываться выполнять приказы?
Ответ: Мы не хотим разрушать армию, защищающую жизнь граждан страны, поэтому не велим отказываться от выполнения приказа. Мы просто стоим, ничего не делая, и говорим: не можем.
А теперь посмотрим на вещи с другой стороны - те, кто не хочет поселения охранять должны явится в милуим, затащить на вышку матрац с подушкой и спать ("стоим , ничего не делаем") - а при нападении террористов переворачиваемся на другой бок и делаем вид что ничего не просходит - а утром рапортуем - ничего не видел, ничего не слышал. Итальянская забастовка типа - интересный подход у раввина....
Цитата:
Если же речь идет о солдатах срочной службы, тут ситуация несколько иная, по мнению раввина.
В таком случае солдат должен сказать, что не может участвовать в изгнании, но "если его заставят делать это – он должен войти в дом семьи, сесть вместе с ними на пол (в соответствии с еврейской традицией соблюдения траура – прим. ред.) и плакать и таким образом он избавится от необходимости выполнять задание".
Во - это правильно, соплями запастись заранее - а другим солдатам также не воспрещется выражать свои чуства прямо у/на поселенцев - например блевать, пердеть и так далее . Короче пинуй должен пройти весело и с огоньком