Anonymous писал(а):
Спасибо за советы! Мне кажется это вообще проблема многих фиатов-я уже от некоторых владельцев слашала.
А можно ли мне просто, ну чрезвычайно просто ,объяснить, как сделать эту проверку при выключенном двигателе? Тестер(флюк) у меня есть.
Ну если я прочитал слово "флюк" то речь на 99% идет о выходце из "Хель-авир","Kешер","Xимуш".
Ок. все очень просто, 2 проверки:
1-поставить на измерение-ток,отключить плюсовой провод от батареи(надо только пасатижи),к отключеному проводу подключить черный проб,а к плюсовой клемме батареи подключить красный проб
При замере должно быть около 0.5А что в принципе нормально
ОЧЕНь ВАЖНО-все делать при выключеном зажигание!!(иначе можно легко сжечь "флюк" и все остальное)
2-"Отследить" нормальную работу генератора во время езды:поставить "флюк" на измерение-напряжение, подключить к миносовoй и к плюсовой клемме ,измерение должно быть 13.2-14V при полной нагрузке(фары,вентиляция,радио,...)
1-я проверка проверяет: есть ли нежелательная нагрузка на батарею при выключеном двигателе.
2-я проверка ,частично проверяет: правильно ли работает генератор
т.е. 1-я проверка наиболее важная в данном случае
P.S.если хочеш, свяжись по аське, я тебе вышлю рисунок проверки,в облом грузить на FTP