lemik писал(а):
Есть ли разница в стоимости содержания 5-ти, 10-ти и 15-тилетних машин, если они содержались хорошо?
возраст машины как человека. к старости болезней всегда больше.
второй решающий фактор - это прокладка между рулём и сидением и Её отношение к машине, стиль езды, и мусах в который она "попадает".
Со всеми страховками, бензином, типулями, мойками и небольшими непридвиденными расходами -таки да - штука. Плюс попадалово на - ШТРАФЫ. Полюбэ за что-то периодически навешивают.
TEPMИHATOP писал(а):
Нового 0-3 года, примерно 25000 в год. 3-5 лет 20000 в год. не нового 10000 - 20000 в год
Если не брать ссуду под машину то нет. У меня была машина с магазина 2 года. Первый типуль через 15000тыс км., т.е. первый год 5500(страховка)+7200(600*12мес. бензин)+ 1150(ришаён).Pаботал бы ближе - расходы на бензик были-бы меньше. Oпять же - тута всё от прокладки зависит
Viroos писал(а):
Пример: у меня Даятсу Апплауз 92-го года. Мне она обошлась в 10500 шекелей. В один прекрасный день у неё наибнулся движок-предыдущий хозяин забивал хйу и лил воду вместо антифриза. В итоге замена движка в мурше обошлась ещё в 8000, почти 80% от стоимости тачки. Кроме этого больше ничего серьёзного не было; так по мелочам-перегорела лампочка, потекла грошовая резинка и т.п.
Стоило ли мне покупать, скажем, новый Фиат-Пунто за 75000 ? Однозначно нет. На мой взгляд, покупка новой тачки-это выкинутые на ветер бабки, которые можно просрать более оригинальными и интересными способани, например, съездить ещё раз 8 заграницу
покупка такого хлама тоже выкинутые бабки- за 18 штук кореец девяносто затёртого года с выцвевшо - облезлой краской.. По мне пусть без заграницы годик - два, но не даятсу-райсер и т.п. Можно ещё добавить 12 и за 30 взять приличный поповоз. Через пару тройку лет ещё продашь его за штук 20-15. А так 18 в пи..ду ушли. заденьги это нe продашь, и вкладывать впадлу. Укатывать её придёться до самого пирука, походу развешивая всем поушам - как мне хорошо и счастливо, что выбрал именно её.
Viroos писал(а):
Кпримеру, я пролетел по полной программе-менял движок. Но и в этом случае моя тачка обошлась мне не просто дешевлe, а ГОРАЗДО дешевле, чем покупка новой машины.
.Купил.18тыс. 4я рука.10-летка. поездил 1.5года. кучу бабла сьела. сам лох- е..алом все косяки прощёлкал. ушла за 10. купил вторую.22 тыс. 9-летка.поездил 3 года . попалась удачная. ушла за 11500. Те кто их купил у меня - попали по полной программе, и не потому что я такой подонок, а потому что вечного ничего не бывает. 10 кусков после кучи рук, стоит тачка ,которая вот-вот начнёт сыпаться. Поэтому и продовал. А тот кто купил мою двухлетку уже шестой год на ней выкатывает, и продовать не собирается. Мне она стала по скидке 72т. Отдал челу (тоже по скидке оле хадаш) за 63т.(без скидки на 17т. дороже) За 6 лет его машина потеряла в цене 35-40 тыс. т.е. 6-7 тыщ в год.(ща около 35т. такая весит) Так это тачка и в люди выехать приятно - и сам кайф от езды ловишь - а не пол часа позора и ты на работе.
lemik писал(а):
Кстати, Viroos, когда движок меняешь, то километраж обнуляется?
когда движок меняешь совсем обнулять не стоит, но баиздамнут, раз уже серавно в мусахе, тыщ 40-60 скинуть можно - и продать легче, и новому хазяину первое время приятней.