http://forum.souz.co.il/ |
|
Интернет в Израиле... - топик открыт http://forum.souz.co.il/viewtopic.php?f=19&t=41234 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mr. Fizpok [ Вс мар 06, 2005 1:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Интернет в Израиле... - топик открыт |
Неоднократно видел различные вопросы и непонимания, связанные с подключением к интернету в Израиле... Надеюсь, данный топик ответит на некоторые из них... Речь пойдет только о доступе к быстрому интернету и только из дома и только в Израиле... Так сложилось, что для доступа к быстрому интернету из дома необходимо пользоваться услугами двух компаний. Первое - интраструктура (таштит) - БЕЗЕК для ADSL или HOT для кабельного... Yes никакую инфраструктуру для интернета не предоставляет, только более удобную возможность оплаты и в качестве конкуренции HOT. Т.е. технически Yes никак к интернету не относится... Инфраструктура (так называемая "последняя миля") - участок сети от компьютера клиента до провайдера интернета. Второе - тот самый провайдер, т.е. компания, предоставляющая услугу подключения вашего компьютера\сети к интернету. Таким образом, для получения доступа к быстрому интернету ТЕХНИЧЕСКИ необходимо всегда участие двух компаний. В случае возникновения каких-либо проблем придется пользоваться техподдержкой обеих компаний, в зависимости от ситуации... При этом совершенно не важно, кому вы платите. Можно платить только провайдеру или только HOT или только Yes (в последнем случае с ними говорить насчет интернета практически не придется, только если есть проблема с пакетом подключения (например, не значится в БЕЗЕКЕ))... Поддержка: Не секрет, что для многих пользователей очень важен вопрос технической поддержки... Вот вкратце список ситуаций, когда и кому лучше звонить: Проблемы с почтой, полученной от провайдера - звонить провайдеру. Ошибки типа 633, 651,691, 718, 734, 741, 789, 800 - звонить провайдеру. Ошибки типа 678, 721, 752, 769 - звонить поставщику инфраструктуры. В случае, если на модеме указатель синхронизации (у каждого модема свой) не горит постоянно - только к поставщику инфраструктуры. Медленный интернет\невозможность просматривать сайты - звонить провайдеру. Частые отключения от интернета - если используется кабельный интернет - звонить для начала в HOT и потребовать у них 24-х часовой проверки модема (маакав) - если скажут, что нет смысла, дескать, линия и так хорошая - требовать все равно! Вам, как клиентам, это ничего не стоит (думаю, им тоже), в любом случае их проблемы вас не касаются... Проблемы с домашней сетью - некоторые провайдеры дают платную (это может быть оплата за каждый звонок, а может быть месячный абонемент) поддержку частным сетям, в зависимости от установленного оборудования (т.е. некоторые типы роутеров не поддерживаются сейчас, но может быть буду поддерживаться в будующем). Тем не менее стоит перед обращением к провайдеру подключить компьютер напрямую к модему и и проверить интернет. Если так все работает, а с роутером нет - звоните, но готовтесь заплатить... Проблемы с видеокарточкой\принтером\ICQ\MSN Messenger\eMule\почтой не от провайдера и прочее - добро пожаловать в наш форум. Ни один провайдер не обязан и не будет поддерживать такие вещи. Вот вроде-бы все... Удачи |
Автор: | Bor [ Ср окт 12, 2005 10:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Частые отключения от интернета - если используется кабельный интернет - звонить для начала в HOT и потребовать у них 24-х часовой проверки модема (маакав) - если скажут, что нет смысла, дескать, линия и так хорошая - требовать все равно! Вам, как клиентам, это ничего не стоит (думаю, им тоже), в любом случае их проблемы вас не касаются...
Из личной практики- частое отключение от сети было из-за переломившегося кабеля возле компьютерного стола. К своему великому стыду сам до этого не допетрил, выяснил это только уже вызванный на дом техник. Прверяйте контакты в разъёмах. |
Автор: | Bina [ Ср янв 25, 2006 11:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Технология ADSL завоевывает мир, "Безек" завоевывает сердца клиентов http://www.newsru.co.il/finance/25jan20 ... _adsl.html |
Автор: | glebik [ Вс сен 03, 2006 11:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
эта ссылка на список израильских интернет-провайдеров не работает http://welcome.hot.net.il/ Вот еще вопрос (если он офтоп, я могу перенести (или на усмотрение модератора): Некоторых пользователей последнее время волнует скорость upload Например, сейчас у меня ADSL, таштит от Bezeq, интернет от Netvision 1.5 Гб, upload соответственно ~96 , переменный IP Internet-Zahav предлагают: постоянный IP, 1.5 Гб, upload 150 за 80 шекелей в месяц без итхайвута насколько это дешево на сегодняшний день? |
Автор: | grad [ Вт сен 19, 2006 10:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не всегда отсутствие связи с интернет поставщиком происходит вследствие проблем у поставщика Зачастую, поломка на "ближнем" конце провода... А в принципе ВО ВСЁМ ВИНОВАТ провайдер, так как мы ничиго не понимаем в их делах |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |